Храмовники

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Сообщество игроков ру Rift.

Гильдия "Храмовники" - сплочённый и дружественный коллектив готовый в любой момент придти на помощь своим согильдийцам и союзникам. Наша цель организовать всё таким образом, чтобы каждый член гильдии получал максимум удовольствия от игры, всегда имел в игре надёжных друзей и хороших знакомых, с которыми можно вместе достигать поставленных целей. Общими усилиями, мы можем сделать наш форум лучше, объемней и поучительней. Если у Вас есть игровой навык, которым можно поделиться с соратниками, не стесняйтесь, создавайте гайды/руководства. Взаимовыручка и взаимопомощь - основа крепкого коллектива.

    Пиромант 61 пве-пвп 2.0

    avatar
    Ргоху


    Сообщения : 11
    Очки : 23
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2012-11-15

    Пиромант 61 пве-пвп 2.0 Empty Пиромант 61 пве-пвп 2.0

    Сообщение  Ргоху Пн Янв 28 2013, 13:09

    билд пве - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
    билд пвп - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

    кристалл пироманта

    Скилы, которые накладывают стаки Воспламенения:

    Огненный шар - основной спам-каст. С броней пироманта Эгида пироманта каждые 5 секунд есть шанс прока даблкаста. 60% шанс наложить стак Воспламенения.

    Пламенный снаряд - дамажный мгновенный каст, 100% накладывает/обновляет стаки Воспламенения. Каст фаербола дает 30% шанса, что прокнет Пожар (талант в дереве), который позволяет скастовать 3 Пламенных снаряда дополнительно.

    Запал - вешает 5 стаков Воспламенения. Используется в начале боя, при смене таргета и для обновления стаков Воспламенения после Пламенная печать.
    Иссушающее пламя - накладывает стаки, но в ротации используется для дпса.

    Скилы, которые усиливаются стаками Воспламенения:

    Обратный отсчет - часовая бомба, тикает 8 секунд и взрывается. Чем большем стаков Воспламенения, тем больнее бьет. В идеале на момент взрыва должно быть 5 стаков (именно на момент взрыва, количество стаков при самом касте роли не играет).
    Испепелить - требует 100 заряда для каста, наносит на 25% больше дамага за каждый стак Воспламенения. Кастовать этот скил без фул стаков неэффективно.

    Иссушающее пламя - заклинание потокового типа, бьет 5 раз, раз в секунду. Каждый тик добавляет/обновляет стак Воспламенения. Однако используется этот скил для нанесения дамага на фул стаках, т.к. каждый стак дает +40% дамага. Каждый тик потребляет 15 единиц заряда, поэтому включаем скил, когда заряда не меньше 75. Примечание: убедитесь, что вы обновили Обратный отсчет перед кастом, иначе будет потеря дпса из-за простоя.

    Тушение - снимает все стаки Воспламенения с цели и позволяет скастовать столько мгновенных фаерболов, сколько было снято стаков в ближайшие 15 секунд. Скил весьма хорош, он дает приличный дпс, или его можно приберечь для фаз, где необходимо двигаться. Скил используется практически по кд. Обратите внимание, несмотря на то, что поглощаются все стаки, фаерболы, вкупе с шансом прока Пожара, быстро вернут 5 стаков обратно.

    Огнестрельный залп - Большинство людей испытывают трудности с использованием данного скила в ротации. И не зря. Он снимает все стаки, бьет не сильнее Испепеления и оставляет без единого стака. И хотя его нельзя непосредственно вставить в ротацию, его нужно использовать при проке Пожара. Когда прокает Пожар (4 халявных безоткатных флеймболта), кастуем Огнестрельный залп, затем накладываем 4 стака Воспламенения сразу. Перед использоваеним этого скила, проверьте Обратный отсчет, он должен быть обновлен, иначе взрыв пройдет без стаков.

    Пламенная печать - бафф. Снимает все стаки с цели и вешает стакающийся баф на игрока, увеличивая дамаг на 2% за каждый стак на 20 секунд. КастТепловой волны сбрасывает кд Пламенная печать, таким образом можно получить 10 стаков бафа (+20% дамага) в течении Тепловой волны. Пламенная печать всегда используется с Запал (чтобы обновить снятые стаки с цели).

    Остальные скилы в ротации:

    Пламенный залп - потоковое заклинание, бьет очень больно, выжимаем из него максимум.

    Инферно - доступно, если у цели ниже 30% хп. Мгновенное, бьет сильно, приоритет высокий.

    Жгучая энергия - баф, +700 хп, сильный огненный дот. Дпс неслабый, но его каст не прокает дополнительный фаербол с брони пиро, так что используется в редких случаях. Например, Обратный отсчет спадает через 1 секунду, в таком случае кастуется Жгучая энергия вместо фаербола, чтобы сразу же обновить Обратный отсчет.

    Пепельный шквал - бьет больно, есть шанса прока инкаста. Но приоритет Испепелить выше, т.к. после использования инициирует дополнительный 5 сек кд у Испепелить (наоборот тоже).

    Мародерский камень - баф, 5 стаков, увеличивает интеллект и мудрость, настакивается заранее на треше или в дуэли.

    Бафы/потребители заряда/кд:

    Тепловая волна - огненные заклинания кастуются в 2 раза быстрее, сбрасывает ВСЕ кд огненных заклинаний.

    Трансформация заряда - базовый потребитель заряда, включение снимает 10 единиц, так что спамить по кнопке не рекомендуется. Заряд расходуется медленно, включаем, если в ближайшее время не планируем использовать Испепеление и Иссушающее пламя.

    Часовые бафы: Эгида пироманта (шанс прока мгновенного Пепельного шквала, раз в 5 сек каст фаербола может создать дополнительный фаербол), Письмена силы (+15% дамага, пока стоим на месте), Яркий интеллект (баф на инту, не стакается с рейд бафами).
    avatar
    Ргоху


    Сообщения : 11
    Очки : 23
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2012-11-15

    Пиромант 61 пве-пвп 2.0 Empty Re: Пиромант 61 пве-пвп 2.0

    Сообщение  Ргоху Пн Янв 28 2013, 13:15

    Ротация пве:

    1. Ключевые моменты ротации:

    Итак, наши кд бьют больно и дают тонну дпс. Тепловая волна сбрасывает наши кд. Таким образом нам необходимо использовать большинство кд перед тепловой волной.
    Это относится и к Пламенная печать. Сначала мы получаем 5 стаков бафа просто от Пламенная печать, разряжаем кд, затем используем Тепловую волну, чтобы откатить все кд и успеть наложить дополнительно 5 стаков бафа Пламенная печать на имеющиеся 5 (в результате получаем 10 стаков бафа).
    НО у Тепловой волны 2 мин кд, а у Пламенная печать - 30 секунд, и вы просто не сможете перекрыть баф Пламенная печать второй Тепловой волной, таким образом Пламенная печать нужно кастовать на 5-10 секунд позже. Я поэкспериментировал с ротацией, вставляя в разные места эти 5-10 секунд, и решил, что оптимальнее всего просто подождать после окончания первой Тепловой Волны для самой равномерной ротации.
    Последнее важное замечание: эта ротация построена так, что все ваши мощные кд кастуются под бафом Пламенная печать. Так что очень важно правильно и своевременно использовать все бафы и кд, следить за всеми таймерами.

    2. Открытие ротации и ротация во время Тепловой волны:

    Заливалка (по приоритетам): Обратный отсчет > Пепельный шквал > Инферно > Пламенный снаряд > Огненный шар

    Начинаем с полным зарядом, набрав его Огненной бурей перед пулом. А также с настаканным бафом от Мародерского камня.

    Пока танк бежит к босу - фаербол >

    Открываем:

    Пламенный снаряд > Запал > Испепелить > Пламенная печать > Обратный отсчет > Огненный шар/Пламенный снаряд/Обратный отсчет/прок Пепельного шквала (скил из Заливалки) > Пламенный залп (с включенной Трансформацией заряда) > Заливалка пока у Пламенная печать не останется 0-1 сек

    > Тепловая волна > Пламенная печать(если все сделано правильно, будет 10 стаков) > Запал > всю Тепловую волну поддерживаем Пламенный снаряд, Обратный отсчет > Испепелить > Огнестрельный залп > Заливалка > когда у Тепловой волны останется 1 сек, убедитесь что Пламенный снаряд обновлен

    > Пламенный залп (с включенной Трансформацией заряда) когда у Тепловой волны останется 0 сек > 1x мгновенный каст(Пепельный шквал/Обратный отсчет/Пламенный снаряд/Жгучая энергия) > Иссушающее пламя (с включенной Трансформацией заряда) >

    А теперь комментарии к вышеизложенному. Нам нужно использовать испепеление перед сбросом кд, и делать это с 0 стаками Воспламенения неэффективно, а набивать стаки долго, так что на пуле кидаем Запал, Испепелить, а затем снимаем стаки и вешаем на себя баф Пламенная печать. Следующие 20 секунд действия бафа, мы набиваем на цели стаки фаерболом и проками флеймболтов, держим Обратный отсчет, сливаем проки Пепельного шквала, кастуем Пламенный залп. Примечание: на этом этапе можно поднять дпс инкастовами фаерболами с помощью Тушение, но это зависит от удачи прока Пожара, поэтому в основную ротацию не вынесено.

    После каста тепловой волны, мы накладываем второй набор бафов Пламенная печать и вешаем фулстаки Запал'ом. Испепелить прожимаем сразу же как откатится. Это очень важно успеть сделать под бафами Тепловой волны/Пламенная печать, в противном случае все тайминги для заряда и кд могут сбиться. Огнестрельный залп стоит использовать после Испепеления во время Тепловой волны, т.к. Воспламенение настакается на цели очень быстро. К концу Тепловой волны у нас должен быть фул заряд.

    Очень важно использовать Пламенный залп, когда Тепловой волны осталось 1-0 секунд. Т.к. Пламенная печать длится 20 сек, а Тепловая волна 15 сек, то было бы неэффективно разряжать Пламенный залп во время тепловой волны, потому что фаерболы дамажат больше. Поэтому в самом конце Тепловой волны мы кастуем Пламенный залп, полсе тепловой волны у нас остается 5 секунд бафа Пламенная печать, из которых 3 секунды уходит на Пламенный залп, 1 сек на любой дмг инкаст, а последняя - на Иссушающее пламя. Последний скил используем на 1-0 сек Пламенная печать (т.к. потоковые заклинания сохраняют все бафы до конца канала, даже если в процессе ченнелинга эти бафы спали).

    3. Ротация между Тепловыми волнами:

    (заканчивается Тепловая волна, заканчивается ченнелинг Иссушающего пламени, остается около 10-20 заряда)

    Обновляем Обратный отсчет/Пламенный снаряд/прок Пепельного шквала >

    Тушение > 5 инкастовых фаерболов с включенной Трансформацией заряда (залить флеймболтами, если прокнет Пожар/или вставить хотя бы 1 инкастовый спелл) > ИГНОРИРУЕМ ОТКАТ КД Пламенная печать >

    Заливалка для набора заряда > к откату Испепелить нужно набрать фул заряд > Пламенная печать > Испепелить > Заливалка > в конце Пламенная печать включить Иссушающее пламя

    Комментарии к написанному выше. Нет смысла беречь Тушение, чтобы использовать под бафом Пламенная печать после Испепеления. После окончания каста Иссушающего пламени, у нас не будет лишнего заряда, и гораздо выгоднее дать фаерболам 19% от Трансформации заряда, чем от 10% от Пламенная печать.

    Примечание насчет Тушение: Обратите внимание, что броня пироманта Эгида пироманта дает прок дополнительного фаербола не чаще, чем раз в 5 секунд. Таким образом 5 инкастовых фаерболов от Тушение могут создать только 1 халявный фаербол, поэтому добавьте в ротацию между фаерболами хотя бы 1 инкастовый скил (а лучше, если будет прок от Пожара), чтобы шанс каста дополнительных фаерболов был выше.

    Задержка в использовании Пламенная печать пока не откатится Испепеление имеет свои причины. Иначе мы можем промазать с таймингом, и вторая Тепловая волна не перекроет баф от Пламенная печать, и мы не сможем набрать 10 стаков. Задерживать Пламенная печать также не стоит, иначе в дальнейшем будет сильное расхождение между кд и бафами

    Продолжаем:

    После окончания второго Иссушающего пламени > Заливалка >

    Пламенная печать > Пламенный залп (с включенной Трансформацией заряда) > Тушение > набираем стаки Воспламенения на цели с помощью проков с Пожара/фаерболв с Тушение > Используем 4-ое Испепеление перед окончанием Пламенная печать > Заливалка > Пламенная печать > Иссушающее пламя (только что должно откатиться, Тепловая волна тоже) > набираем заряд > Тепловая волна на полном заряде > вешаем второй набор стаков Пламенная печать и повторяем ротацию!

    4. А теперь вся ротация целиком:

    Пламенный снаряд > Запал > Испепелить > Пламенная печать > Обратный отсчет > Заливалка > Пламенный залп (с включенной Трансформацией заряда) > Заливалка > Тепловая волна > Пламенная печать > Запал > Обновляем Пламенный снаряд/Обратный отсчет > Испепелить > Огнестрельный залп > Заливалка > Обновляем Пламенный снаряд > Пламенный залп (с включенной Трансформацией заряда) > 1x дмг инкаст > Иссушающее пламя (с включенной Трансформацией заряда) > Обновляем Пламенный снаряд/Обратный отсчет> Тушение > 5 инкастовых фаерболов с включенной Трансформацией заряда (залить флеймболтами, если прокнет Пожар/или вставить хотя бы 1 инкастовый спелл) > набираем заряд > Пламенная печать > Испепелить > Заливалка > Иссушающее пламя > Пламенная печать > Пламенный залп (с включенной Трансформацией заряда) > Тушение > 5 инкастовых фаерболов > Испепелить > Заливалка > Пламенная печать > Иссушающее пламя > Тепловая волна > повторять с начала ротации Тепловой волны

    Собственно, никто в здравом уме не будет это повторять, я написал это лулзов ради, не смотря на это я продемонстрировал некоторые детали, которые помогают понять ротацию.

    Не забывайте, что ниже 30% хп цели, приоритет Инферно выше, чем у фаербола.


    Последний раз редактировалось: Ргоху (Пн Янв 28 2013, 13:37), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Ргоху


    Сообщения : 11
    Очки : 23
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2012-11-15

    Пиромант 61 пве-пвп 2.0 Empty Re: Пиромант 61 пве-пвп 2.0

    Сообщение  Ргоху Пн Янв 28 2013, 13:36

    Макросы:

    #show Испепелить
    suppressmacrofailures
    stopcasting
    cast Испепелить
    cast Испепеляющий шквал

    #show Пламенный снарядv
    suppressmacrofailures
    cast Инферно
    cast Обратный отсчет
    cast Пламенный снаряд
    cast Огненный шар

    Инферно можно исключить из макроса, если будут наблюдаться задержки / потеря дпса.

    ПВП ротация:

    ПВП ротации как таковой не существует, лучше изучить ПВЕ ротацию и выбрать 3-4 варианта буста под определенный момент в пвп.

    Из наиболее актуальных и приоритетных скиллов скиллов:
    Запал (используем почти по откату - дает 5 стаков возгорания)
    Тушение - 5 мгновенных фаерболов (юзаем только при наличие 5 стаков возгорания)
    Огнестрельный залп - урон ниже чем у испепелить, но не требует заряда (юзаем только при наличие 5 стаков возгорания).

    Перед использованием тепловой волны (для сброса кд скиллов) увеличиваем урон:
    Пламенная печать -> Запал -> Тепловая волна -> Пламенная печать = итого +20% урона на 20 сек.

    Пламенный залп используем только при включенной Трансформации заряда при 5ти стаках возгорания для увеличения урона(юзаем при заряде не менее 75%)

    Когда все приоритеты в кд (либо для набора 5ти стаков возгарания), жмем спамм макрос, прожимая по откату Испепелить и Шквал.

    Допереведено и дополнено с [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

      Текущее время Вс Май 12 2024, 02:59