билд пве - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
билд пвп - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
кристалл пироманта
Скилы, которые накладывают стаки Воспламенения:
Огненный шар - основной спам-каст. С броней пироманта Эгида пироманта каждые 5 секунд есть шанс прока даблкаста. 60% шанс наложить стак Воспламенения.
Пламенный снаряд - дамажный мгновенный каст, 100% накладывает/обновляет стаки Воспламенения. Каст фаербола дает 30% шанса, что прокнет Пожар (талант в дереве), который позволяет скастовать 3 Пламенных снаряда дополнительно.
Запал - вешает 5 стаков Воспламенения. Используется в начале боя, при смене таргета и для обновления стаков Воспламенения после Пламенная печать.
Иссушающее пламя - накладывает стаки, но в ротации используется для дпса.
Скилы, которые усиливаются стаками Воспламенения:
Обратный отсчет - часовая бомба, тикает 8 секунд и взрывается. Чем большем стаков Воспламенения, тем больнее бьет. В идеале на момент взрыва должно быть 5 стаков (именно на момент взрыва, количество стаков при самом касте роли не играет).
Испепелить - требует 100 заряда для каста, наносит на 25% больше дамага за каждый стак Воспламенения. Кастовать этот скил без фул стаков неэффективно.
Иссушающее пламя - заклинание потокового типа, бьет 5 раз, раз в секунду. Каждый тик добавляет/обновляет стак Воспламенения. Однако используется этот скил для нанесения дамага на фул стаках, т.к. каждый стак дает +40% дамага. Каждый тик потребляет 15 единиц заряда, поэтому включаем скил, когда заряда не меньше 75. Примечание: убедитесь, что вы обновили Обратный отсчет перед кастом, иначе будет потеря дпса из-за простоя.
Тушение - снимает все стаки Воспламенения с цели и позволяет скастовать столько мгновенных фаерболов, сколько было снято стаков в ближайшие 15 секунд. Скил весьма хорош, он дает приличный дпс, или его можно приберечь для фаз, где необходимо двигаться. Скил используется практически по кд. Обратите внимание, несмотря на то, что поглощаются все стаки, фаерболы, вкупе с шансом прока Пожара, быстро вернут 5 стаков обратно.
Огнестрельный залп - Большинство людей испытывают трудности с использованием данного скила в ротации. И не зря. Он снимает все стаки, бьет не сильнее Испепеления и оставляет без единого стака. И хотя его нельзя непосредственно вставить в ротацию, его нужно использовать при проке Пожара. Когда прокает Пожар (4 халявных безоткатных флеймболта), кастуем Огнестрельный залп, затем накладываем 4 стака Воспламенения сразу. Перед использоваеним этого скила, проверьте Обратный отсчет, он должен быть обновлен, иначе взрыв пройдет без стаков.
Пламенная печать - бафф. Снимает все стаки с цели и вешает стакающийся баф на игрока, увеличивая дамаг на 2% за каждый стак на 20 секунд. КастТепловой волны сбрасывает кд Пламенная печать, таким образом можно получить 10 стаков бафа (+20% дамага) в течении Тепловой волны. Пламенная печать всегда используется с Запал (чтобы обновить снятые стаки с цели).
Остальные скилы в ротации:
Пламенный залп - потоковое заклинание, бьет очень больно, выжимаем из него максимум.
Инферно - доступно, если у цели ниже 30% хп. Мгновенное, бьет сильно, приоритет высокий.
Жгучая энергия - баф, +700 хп, сильный огненный дот. Дпс неслабый, но его каст не прокает дополнительный фаербол с брони пиро, так что используется в редких случаях. Например, Обратный отсчет спадает через 1 секунду, в таком случае кастуется Жгучая энергия вместо фаербола, чтобы сразу же обновить Обратный отсчет.
Пепельный шквал - бьет больно, есть шанса прока инкаста. Но приоритет Испепелить выше, т.к. после использования инициирует дополнительный 5 сек кд у Испепелить (наоборот тоже).
Мародерский камень - баф, 5 стаков, увеличивает интеллект и мудрость, настакивается заранее на треше или в дуэли.
Бафы/потребители заряда/кд:
Тепловая волна - огненные заклинания кастуются в 2 раза быстрее, сбрасывает ВСЕ кд огненных заклинаний.
Трансформация заряда - базовый потребитель заряда, включение снимает 10 единиц, так что спамить по кнопке не рекомендуется. Заряд расходуется медленно, включаем, если в ближайшее время не планируем использовать Испепеление и Иссушающее пламя.
Часовые бафы: Эгида пироманта (шанс прока мгновенного Пепельного шквала, раз в 5 сек каст фаербола может создать дополнительный фаербол), Письмена силы (+15% дамага, пока стоим на месте), Яркий интеллект (баф на инту, не стакается с рейд бафами).
билд пвп - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
кристалл пироманта
Скилы, которые накладывают стаки Воспламенения:
Огненный шар - основной спам-каст. С броней пироманта Эгида пироманта каждые 5 секунд есть шанс прока даблкаста. 60% шанс наложить стак Воспламенения.
Пламенный снаряд - дамажный мгновенный каст, 100% накладывает/обновляет стаки Воспламенения. Каст фаербола дает 30% шанса, что прокнет Пожар (талант в дереве), который позволяет скастовать 3 Пламенных снаряда дополнительно.
Запал - вешает 5 стаков Воспламенения. Используется в начале боя, при смене таргета и для обновления стаков Воспламенения после Пламенная печать.
Иссушающее пламя - накладывает стаки, но в ротации используется для дпса.
Скилы, которые усиливаются стаками Воспламенения:
Обратный отсчет - часовая бомба, тикает 8 секунд и взрывается. Чем большем стаков Воспламенения, тем больнее бьет. В идеале на момент взрыва должно быть 5 стаков (именно на момент взрыва, количество стаков при самом касте роли не играет).
Испепелить - требует 100 заряда для каста, наносит на 25% больше дамага за каждый стак Воспламенения. Кастовать этот скил без фул стаков неэффективно.
Иссушающее пламя - заклинание потокового типа, бьет 5 раз, раз в секунду. Каждый тик добавляет/обновляет стак Воспламенения. Однако используется этот скил для нанесения дамага на фул стаках, т.к. каждый стак дает +40% дамага. Каждый тик потребляет 15 единиц заряда, поэтому включаем скил, когда заряда не меньше 75. Примечание: убедитесь, что вы обновили Обратный отсчет перед кастом, иначе будет потеря дпса из-за простоя.
Тушение - снимает все стаки Воспламенения с цели и позволяет скастовать столько мгновенных фаерболов, сколько было снято стаков в ближайшие 15 секунд. Скил весьма хорош, он дает приличный дпс, или его можно приберечь для фаз, где необходимо двигаться. Скил используется практически по кд. Обратите внимание, несмотря на то, что поглощаются все стаки, фаерболы, вкупе с шансом прока Пожара, быстро вернут 5 стаков обратно.
Огнестрельный залп - Большинство людей испытывают трудности с использованием данного скила в ротации. И не зря. Он снимает все стаки, бьет не сильнее Испепеления и оставляет без единого стака. И хотя его нельзя непосредственно вставить в ротацию, его нужно использовать при проке Пожара. Когда прокает Пожар (4 халявных безоткатных флеймболта), кастуем Огнестрельный залп, затем накладываем 4 стака Воспламенения сразу. Перед использоваеним этого скила, проверьте Обратный отсчет, он должен быть обновлен, иначе взрыв пройдет без стаков.
Пламенная печать - бафф. Снимает все стаки с цели и вешает стакающийся баф на игрока, увеличивая дамаг на 2% за каждый стак на 20 секунд. КастТепловой волны сбрасывает кд Пламенная печать, таким образом можно получить 10 стаков бафа (+20% дамага) в течении Тепловой волны. Пламенная печать всегда используется с Запал (чтобы обновить снятые стаки с цели).
Остальные скилы в ротации:
Пламенный залп - потоковое заклинание, бьет очень больно, выжимаем из него максимум.
Инферно - доступно, если у цели ниже 30% хп. Мгновенное, бьет сильно, приоритет высокий.
Жгучая энергия - баф, +700 хп, сильный огненный дот. Дпс неслабый, но его каст не прокает дополнительный фаербол с брони пиро, так что используется в редких случаях. Например, Обратный отсчет спадает через 1 секунду, в таком случае кастуется Жгучая энергия вместо фаербола, чтобы сразу же обновить Обратный отсчет.
Пепельный шквал - бьет больно, есть шанса прока инкаста. Но приоритет Испепелить выше, т.к. после использования инициирует дополнительный 5 сек кд у Испепелить (наоборот тоже).
Мародерский камень - баф, 5 стаков, увеличивает интеллект и мудрость, настакивается заранее на треше или в дуэли.
Бафы/потребители заряда/кд:
Тепловая волна - огненные заклинания кастуются в 2 раза быстрее, сбрасывает ВСЕ кд огненных заклинаний.
Трансформация заряда - базовый потребитель заряда, включение снимает 10 единиц, так что спамить по кнопке не рекомендуется. Заряд расходуется медленно, включаем, если в ближайшее время не планируем использовать Испепеление и Иссушающее пламя.
Часовые бафы: Эгида пироманта (шанс прока мгновенного Пепельного шквала, раз в 5 сек каст фаербола может создать дополнительный фаербол), Письмена силы (+15% дамага, пока стоим на месте), Яркий интеллект (баф на инту, не стакается с рейд бафами).